Полностью переписаны скрипты результатов поиска в Яндексе и Google.
Интерфейс обоих поисковиков сделан максимально схожим. Все элементы управления размещены в верхней части страницы, сделаны максимально узкими (чтобы освободить площадь для полезной информации) и закреплены, т.е. при прокрутке страницы остаются на месте.
Элементы управления (слева направо):1. Кнопка перехода в другой поисковик(кликабельная).
2. Кнопка перехода на следующую страницу (кликабельная). При наведении курсора сверху выплывает панель с номерами страниц.
3. Поисковая строка с доп.инструментами.
4. Кнопка доп.сервисов Google(кликабельная), в Яндексе - кнопка выплывающей панели расширенного поиска(не кликабельная).
5. Кнопка выплывающей панели (не кликабельная) с доп.информацией (если она есть).
Панели управления/инструментов, обычно торчащие под поисковой строкой, под ней же и скрыты и
выплывают при наведении курсора на зону вокруг строки поиска. Здоровенная панель расширенного поиска Яндекса скрыта под правой кнопкой (зеленый треугольник). Если кнопка по каким-то причинам не загрузилась автоматически, то вызвать её можно стандартно - кликом по иконке расширенного поиска в конце поисковой строки. Туда же (в конец поисковой строки Яндекса) добавлена иконка виртуальной клавиатуры (ага, как в гугеле =)
Важно!Следует учесть, что для отображения и работы всех доп.инструментов в обоих поисковиках надо в блокировщиках скриптов/рекламы дать разрешения для них самих и их сопутствующих сервисов - gstatic.com, yastatic.net, suggest.yandex, mc.yandex.
Всяческие рекламные баннеры, дурацкие вопросы, "непристойные" предложения и т.п., с которыми я сталкивался на протяжении более чем трех месяцев возни с этим репаком и перманентной "войны" с Яндексом и Гуглом, скрыты кодами в рабочих скриптах. Но это, увы, не навсегда, что-то еще обязательно вылезет, т.к. кодовые войны с блокировщиками рекламы у обоих "поисковых гигантов" не прекращаются никогда! Если и те и другие умудряются изменять коды элементов своих сервисов по пятьдесят раз в день, то и удивляться особо нечему. Далее все новые рекламные сюрпризы придется блокировать стандартными блокировщиками.
Блоки с иногда нужной, но второстепенной информацией, занимающие большую площадь страницы (текстовые справки, переводчик, расписания, галереи и т.п.) скрыты в выплывающей панели. Если такие блоки есть в результатах поиска, то под левой кнопкой "в Яндекс" или "в Google" появляется полупрозрачная зеленая полоска, при наведении на неё курсора слева выплывает панель с этим содержимым.
Функционал модулей поиска выделенного текста перетаскиванием, поиска на странице/по сайту и поиска похожих картинок остался без изменений.
А вот для Google добавлена новая функция, позволяющая в результатах поиска выделить фрагмент текста, кликнуть по ссылке - и на открывшейся станице сразу перейти к этому выделенному фрагменту (выделен цветом и подчеркнут).
К сожалению, на некоторых защищенных и ооочень заскриптованных сайтах эта функция срабатывает частично (без автопозиционирования), или не срабатывает совсем. Ситуацию немного улучшают блокировщики, но одного "AdBlock" или "uBlock" недостаточно, нужен еще блокировщик "Script Safe", блокирующий скриптовый мусор.
Из-за всего-этого слегка расстроился, психанул и, в порядке "компенсации", добавил кнопку перехода "в Google" на страницы поиска в DuckDuckGo (может кому и сгодится =)
В Яндексе к едва заметной стрелочке кеша добавлено внятное слово "Кеш". Контрастно выделяется при наведении курсора.
Из скрипта "cache_G.js" удален код подсветки ключевых слов в Google. Старый скрипт общей подсветки также удален из-за очень странного конфликта с некоторыми поисковыми запросами.
Оказалось, что если в поисковом запросе присутствуют стилевые параметры CSS, то они автоматом переносятся из поисковой строки в код самой страницы и напрочь её ломают. В топку такой скрипт!
Теперь подсветку в Яндексе и Google сделал по кодам выделения ключевых слов в рабочих скриптах "2_col_G.js" и "2_col_Y.js" (10 вариантов цветов подсветки) и она ни с чем не конфликтует.
Все результаты поиска разделены на секции (для улучшения визуального восприятия) и выделяются при наведении курсора. После клика по ссылке эта, уже посещенная ссылка/секция затемняется. Затемнение можно включить/отключить кликом по тексту секции. Такое решение позволяет не отвлекаться на уже посещенные ссылки/секции и заметно улучшает комфортность работы с результатами поиска.
Для новых браузеров добавлены скрипты "rem.red_G.js" и "rem.red_Y.js", блокирующие редиректы. Для старых хромоногов в гугле еще работает старый код, добавленный в скрипт "2_col_G.js".