Патч из
Archive8Gb.rar предназначен
только для
ХР, он подменяет
hal.dll (поэтому другой цвет полосы загрузки) и
ядро от WinXP
SP3 подменяет на более
старое (от WinXP
SP1). Это чревато некоторыми глюками (в т.ч. вышеупомянутой невозможностью форматировать флешки). Кроме того, при проверке на реальных играх вылеты от нехватки памяти случаются с такой же частотой, как и без данного патча, значит,
подмененное ядро видит дополнительную память, но нормально
использовать не может, из-за
неполной совместимости с остальными файлами системы.
Недавно вышел другой
PAE патч, который работает со всеми
32-битными версиями Windows, от
XP до
Win10. Он
не подменяет родное ядро системы другим, а
патчит то, что есть,
разрешая в любой версии ядра 32-битной винды (от ХР до Win10)
режим PAE. Опробовал, доволен. Цвет загрузочной полосы не меняется (
hal.dll патчится, а
не подменяется) и
нет глюков с форматированием флешек. Skyrim идет как в 64-битной системе (без вылетов и пропажи текстур), fps на высоте, ХР видит из 7.93 Гб из 8, работает RAMdisk c браузерами, временной папкой и файлом подкачки. На 32-битной Win7 от Lopatkin всё так же работает без проблем.
Этот
архив можно найти в нете под именем
fix128v39.zip (
rghost.ru/7MVxry7gJ), интерфейс патча прост и понятен, в архиве прилагается
подробная инстукция (.chm) в т.ч. описание, как
пропатчить для поддержки PAE
драйвера для интегрированных видеокарт Intel. На ХР лучше не трогать предел адресации данных для пользовательских приложений (при значении 0 удалось достичь лучших результатов, чем при 3072). После применения патча загрузочная строка в boot.ini выглядит так:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="XP PAE" /fastdetect /pae /noexecute=optin /kernel=PAE128GB.EXE /hal=hal64gb.dll
Новые видеодрайвера от
nVidia имеют
проблемы с PAE, но можно найти беспроблемные
версии постарше (например, 332.21 для Win7 из DriverPack Solution от 2014г).
Рекомендую опробовать данный патч и обсудить результаты.