В браузерах и на сайтах встроена проверка версии флеш-плеера. Если в некоторых браузерах ее можно снять, то на сайтах - почти никогда (если ты не хакер). Флеш-видео не воспроизводится "устаревшей" версией флеш-плеера не потому, что плеер не может декодировать видео, а потому, что работает эта проверка версии. Есть сайты, где ссылка на скачивание открывается только после рекламы, если реклама или доступ к кукисам заблокирован, ссылка на скачивание не дается. Поэтому адблоки открывают рекламные ссылки и пускают в комп поток мусорного трафика (но не отображают эту рекламу в окне), чтобы ссылки на скачивание или авторизацию работали. Кстати, на game-edition.ru авторизация не требует cookies.
Так и флеш-видео открывается только в том случае, если запиханная туда реклама проходит и сливалки получают нужную для себя информацию о пользователе. Сайты требуют обновления флеш-плеера, потому что с выходом новых версий обновляются ссылки для слива личной инфы рекламодателям и еще другим, более умным дядям. В старых версиях флеш-плеера ссылки на слив устарели, поэтому сайт не получает нужной информации о пользователе и не вся реклама проходит - это "нехорошо" для рекламодателей сайта и "старшего брата".
Компания Adobe известна своими дорогими платными программами и серьезной борьбой с взломанными бесплатными версиями их продуктов. Организации чаще платят штрафы за нелицензионное ПО от Adobe, чем за "бесплатный" Windows. И если такая жадная к деньгам компания выпускает "бесплатный" продукт (Adobe Flash Player - сыр в мышеловке), то деньги с пользователей взымаются другим путем - через рекламу и слив информации.
Перцовый флеш от Google - это попытка "корпорации добра" подчинить себе весь слив и контроль за рекламой (все идет в гугл и только в гугл). Как известно, компания зарабатывает на продаже рекламы (и информации о потенциальных целях рекламы), а за вырученные деньги реализует амбициозные проекты по централизованному накоплению всей мировой информации, по созданию досье на каждого человека и по разработке действенных способов управления индивидуальным и массовым сознанием людей Например - google-glass - очки с микромонитором, которые не только транслируют видео с разными экспериментальными эффектами воздействия на подсознание, но и сканируют сетчатку глаза, чтобы усовершенствовать способы автоматического считывания мыслей с человеческого мозга.
Поэтому нам остается небольшой выбор: 1)стать "современным человеком" с атрофированными мозгами и "современным" подходом к пользованию компьютером (пальчиками, как обезьяна или котенок). 2)остаться старомодным пользователем ПК, который ценит безопасность информации и борется с системой доступными средствами. Например, официальные трейлеры Windows 10 красноречиво показывают, в какое безмозглое быдло нас собираются превратить в ближайшее время.