Автор Тема: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия  (Прочитано 106994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Mirex47

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия
« Ответ #180 : 02 Апреля 2011, 01:52:46 »
Для "Western" Комп всё таки перекомплектуй во первых две оперативки по гигу производительней одной в2гига.
А об видюхе и говорить нечего.
Приходит женщина в магазин и говорит; вы мне бракованный компьютер продали,
включаю его а он мне пишет вставьте диск да вставьте диск.

Оффлайн ski77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия
« Ответ #181 : 13 Апреля 2011, 23:05:39 »
Кто нибудь обновлял до второго пака? Есть ли смысл? Нормально ставится?

Оффлайн LikeDead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия
« Ответ #182 : 14 Апреля 2011, 23:45:16 »
Почему Виста не видит 4 гб оперативы, а тока 3.25?? хотя установлено 4

Сообщение добавлено спустя 43 мин. 17 сек.
Вот подтверждение
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 00:28:33 от LikeDead »

Оффлайн vl.shevchuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
Re: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия
« Ответ #183 : 15 Апреля 2011, 00:45:52 »
  Адресное пространство x86 процессора в 32-битом режиме составляет 4 Гб (2 байта в 32 степени), поэтому любая 32-битная операционная система (винда или Линукс) может видеть до 4 Гб оперативной памяти и работать с ними. Но из этих 4 Гб часть памяти зарезервирована для некоторых устройств ввода-вывода, это прописано в биосе и изменению не подлежит. В вашем случае на эти устройства откушено 768 Мб, у кого-то 1Гб, у некоторых только 512 Мб.
64-битные системы теоретически способны адресовать до 16 Экзабайт памяти. В Windows Server 2003 и в некоторых других 32-битных системах задействована технология Physical Address Extension (расширение физического адреса), при условии, если процессор ее поддерживает. При этом используется 36-битная адресация памяти, позволяющая работать с объемом оперативки до 32 Гб.

Оффлайн LikeDead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия
« Ответ #184 : 15 Апреля 2011, 01:06:06 »
  Адресное пространство x86 процессора в 32-битом режиме составляет 4 Гб (2 байта в 32 степени), поэтому любая 32-битная операционная система (винда или Линукс) может видеть до 4 Гб оперативной памяти и работать с ними. Но из этих 4 Гб часть памяти зарезервирована для некоторых устройств ввода-вывода, это прописано в биосе и изменению не подлежит. В вашем случае на эти устройства откушено 768 Мб, у кого-то 1Гб, у некоторых только 512 Мб.
64-битные системы теоретически способны адресовать до 16 Экзабайт памяти. В Windows Server 2003 и в некоторых других 32-битных системах задействована технология Physical Address Extension (расширение физического адреса), при условии, если процессор ее поддерживает. При этом используется 36-битная адресация памяти, позволяющая работать с объемом оперативки до 32 Гб.

Так у меня всего 5 гб, тогда получается система сьела 1.75?? МБ в системе дело и она не может видеть больше 3.25?

Оффлайн vl.shevchuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
Re: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия
« Ответ #185 : 15 Апреля 2011, 01:27:28 »
Читай внимательней. 32-битная операционная система может видеть до 4 Гб оперативной памяти. Из них на устройство зарезервировано 0.75 Гб. А еще один Гб просто висит, ничем неиспользованный. Вообще, лично мое мнение, что 2 планки по 512 Мб лучше вообще вынуть из компа, они там нужны, как зайцу пятая нога. Только лишняя нагрузка на процессор и северный мост. Эти две маленькие планки имеют меньшую скорость (266 МГц), тормозя две большие, заставляя и их работать на этой черепашьей скорости. Просто вынь их и сделай повторную проверку производительности системы, заметишь, что скорость возрастет.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 01:34:54 от vl.shevchuk »

Оффлайн LikeDead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия
« Ответ #186 : 15 Апреля 2011, 01:39:58 »
Читай внимательней. 32-битная операционная система может видеть до 4 Гб оперативной памяти. Из них на устройство зарезервировано 0.75 Гб. А еще один Гб просто висит, ничем неиспользованный. Вообще, лично мое мнение, что 2 планки по 512 Мб лучше вообще вынуть из компа, они там нужны, как зайцу пятая нога. Только лишняя нагрузка на процессор и северный мост. Эти две маленькие планки имеют меньшую скорость (266 МГц), тормозя две большие, заставляя и их работать на этой черепашьей скорости. Просто вынь их и сделай повторную проверку производительности системы, заметишь, что скорость возрастет.

Так, МБ проше оставить ХР?? она видет тоже 3.25 но работает чуть шустрее

Оффлайн vl.shevchuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
Re: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия
« Ответ #187 : 15 Апреля 2011, 01:56:33 »
    Лично я предпочитаю XP, поэтому им и пользуюсь. ХР работает быстрее Висты, в том числе в играх, это видно как на глаз, так и с помощью 3DMark, как на ноуте 2007 года выпуска (Intel Core 2 Duo T5500, 3Gb DDR2-667 RAM, nVidia Go7600), так и на ноуте 2010 года (Intel Core i5-430M, 4Gb DDR3 1066 RAM, nVidia GeForce GTS360M 1 Gb). ХР по производительности и тестам впереди всех, Windows 7 дышит ей в спину (чуть отстает), Vista пасет задних вдалеке. Даже на втором (мощном игровом) ноутбуке я вижу, что ХР работает быстрее чем Win7, и вообще быстрей, чем Vista. DirectX 10 меня не особо интересует, ставил было DirectX10 для ХР, чтобы поиграть Assassin's Creed, графика получилась точно такого же качества, как на Windows 7, но в DirectX 9 мне почему-то графика понравилась больше.

Оффлайн LikeDead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия
« Ответ #188 : 15 Апреля 2011, 02:02:17 »
    Лично я предпочитаю XP, поэтому им и пользуюсь. ХР работает быстрее Висты, в том числе в играх, это видно как на глаз, так и с помощью 3DMark, как на ноуте 2007 года выпуска (Intel Core 2 Duo T5500, 3Gb DDR2-667 RAM, nVidia Go7600), так и на ноуте 2010 года (Intel Core i5-430M, 4Gb DDR3 1066 RAM, nVidia GeForce GTS360M 1 Gb). ХР по производительности и тестам впереди всех, Windows 7 дышит ей в спину (чуть отстает), Vista пасет задних вдалеке. Даже на втором (мощном игровом) ноутбуке я вижу, что ХР работает быстрее чем Win7, и вообще быстрей, чем Vista. DirectX 10 меня не особо интересует, ставил было DirectX10 для ХР, чтобы поиграть Assassin's Creed, графика получилась точно такого же качества, как на Windows 7, но в DirectX 9 мне почему-то графика понравилась больше.

Ну оке, спасибо за советы, поставлю ХРу)))

Оффлайн vl.shevchuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
Re: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия
« Ответ #189 : 15 Апреля 2011, 02:18:33 »
    Чтобы использовать все 4 Гб оперативной памяти, нужно использовать 64-битную операционку. Но ХР, видя только 3.25 Гб оперативы, при правильной настройке жрет под себя только 150 Мб, оставляя остальное для программ, а 64-битная Vista\Win7 в покое (через час работы) жрет больше 1 Гб оперативы, оставляя для программ меньше памяти, чем ХР. И хрюша пока еще намного эффективнее использует процессор. Если даже в моем случае (2-ядерный Core i5 c 4-мя логическими ядрами) ХР работает шустрее Viata\Win7, хоть и не умеет эффективно использовать 4 ядра, а только 2, то в вашем случае (одноядерный процессор Pentium D с двумя логическими ядрами) XP однозначно покажет себя лучше, чем Vista\Win7.

Оффлайн LikeDead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия
« Ответ #190 : 15 Апреля 2011, 02:59:49 »
Кстате, чутка покапался в нете, и узнал, что мой чипсет слишком старый и 2 г оперативы ему не под силу))

Оффлайн vl.shevchuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
Re: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия
« Ответ #191 : 15 Апреля 2011, 05:35:55 »
Но если система показывала 3.25 Гб оперативы, значит, все же чипсет способен видеть 2Гб планки (иначе бы показывало только 3 Гб). Проверить сие очень просто. Нужно загрузить комп с одной 2Гб планкой. Если увидит только 1 Гб, тогда действительно так, а если увидит 2 Гб, тогда все же чипсет нормально может видеть все 4 Гб.

Оффлайн Modern

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Пользователь «Game Edition 1.1.0» USB Win7x64
    • Просмотр профиля
Re: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия
« Ответ #192 : 15 Апреля 2011, 15:35:24 »
64-битные системы теоретически способны адресовать до 16 Экзабайт памяти. В Windows Server 2003 и в некоторых других 32-битных системах задействована технология Physical Address Extension (расширение физического адреса), при условии, если процессор ее поддерживает. При этом используется 36-битная адресация памяти, позволяющая работать с объемом оперативки до 32 Гб.

Physical Address Extension-какие преимущества у этой штуки :)?
Есть ли это в Windows XP GE?У меня ноутбук.На другом компьютере обычная Windows XP, и PAE активно.
Вот мои скрины (фотошоп у меня-Paint :)):

Ноутбук ASUS N53Sn
Память 4 Гб, DDR3-1333
Window 7 Home Premium x64
Чипсет HM65, Intel Sandy Bridge
Видео Intel(R) HD Graphics Family
ЦП Intel Core i5 2410M, 2300-2900 MHz
Видео NVIDIA GeForce GT 550M 2048 Мб
Жесткий диск Hitachi HTS547564A9E384 640 Гб 5400 RPM

Оффлайн vl.shevchuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
Re: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия
« Ответ #193 : 15 Апреля 2011, 15:54:58 »
Цитировать
Physical Address Extension-какие преимущества у этой штуки

Как уже писалось выше, дает возможность использовать до 32 Гб оперативной памяти.

    Если Everest пишет, что PAE активный, это значит только то, что этот режим поддерживается процессором и включен на уровне Биоса.
Как я понимаю, ноутбучный AMD Athlon X2 QL-64 не поддерживает этого режима работы, в отличие от процессора на стационарнике.
Но сама по себе XP не поддерживает данного режима (разработчики из M$ отключили его, дабы избежать некоторых проблем с совместимостью драйверов), поэтому PAE на ХР не активный, даже если процессор позволяет. Данная технология поддерживается в Windows Server 2003. Но, зачем оно вам надо, когда у вас только 2 Гб оперативной памяти? Пользы от этого вам никакой.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 15:59:14 от vl.shevchuk »

Оффлайн Modern

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Пользователь «Game Edition 1.1.0» USB Win7x64
    • Просмотр профиля
Re: Windows Vista SP1 x86 Game Edition 2008 Русская версия
« Ответ #194 : 15 Апреля 2011, 16:26:04 »
Как уже писалось выше, дает возможность использовать до 32 Гб оперативной памяти.
Но, зачем оно вам надо, когда у вас только 2 Гб оперативной памяти? Пользы от этого вам никакой.

Вот я и хотел узнать пользу.Узнал... :)
Да у меня 2 Гб ОЗУ.Может если включить PAE или установить x64 систему, то может быть будет немного больше оперативы(видеокарта отжирает)
Но на стационарнике тоже 2 Гб оперативной памяти, Windows XP чистая не GE.И включен режим PAE.
Вот скрин(только из другой темы)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 16:28:37 от Modern »
Ноутбук ASUS N53Sn
Память 4 Гб, DDR3-1333
Window 7 Home Premium x64
Чипсет HM65, Intel Sandy Bridge
Видео Intel(R) HD Graphics Family
ЦП Intel Core i5 2410M, 2300-2900 MHz
Видео NVIDIA GeForce GT 550M 2048 Мб
Жесткий диск Hitachi HTS547564A9E384 640 Гб 5400 RPM