Автор Тема: Как добавить стандартные драйвера принтера в папку Windows  (Прочитано 3491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн dima4567875

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
У меня не устанавливается Adobe PDF принтер. Нужные службы включены. Проблема решается, если при установке/обновлении Adobe Acrobat 9 Pro подгружать через виртуальный привод образ дистрибутива XP (у меня нетбук). Вероятно Adobe PDF принтер при установке ищет драйвера в папке Windows (их там нет), затем пытается взять их с дистрибутива (его тоже не находит), и молча, не задавая никаких вопросов отменяет установку Виртуального принтера. Интересно, что например с Bullzip PDF Printer такой проблемы не наблюдается. Но нужен именно Adobe PDF. Подгружать дистрибутив XP каждый раз не удобно. Как добавить стандартные драйвера принтера в папку Windows?

Оффлайн Jaxx Colgate

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Пол: Мужской
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Посмотри в разделе драйверов описано как их извлечь с диска, извлеки и помести в папку Winows\inf

Оффлайн dima4567875

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Автору сборки неплохо бы выложить готовое решение, проблема наверняка не у меня одного ! ! ! Например для меня - новичка, это трудно что-то там откуда то извлекать...