Автор Тема: Интеграция обновлений в сборку Game Edition  (Прочитано 11826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн sashb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Интеграция обновлений в сборку Game Edition
« Ответ #15 : 31 Мая 2014, 10:24:55 »
Немецкий программист нашел способ, позволяющий получать обновления для операционной системы Windows XPдо  2019года
http://www.sebijk.com/community/board15-other/board73-tutorials/2985-getting-xp-updates/?s=c35eea5b90b6651ea5bf317c840c8d36e82f6b9d

Для получения обновлений необходимо создать файл реестра .reg и запустить.
 После этих операций Windows XP будет получать стандартные обновления, а также апдейты, предназначенные для POSReady 2009,
« Последнее редактирование: 31 Мая 2014, 10:36:58 от sashb »

Оффлайн Ю.А.

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2372
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Интеграция обновлений в сборку Game Edition
« Ответ #16 : 31 Мая 2014, 10:36:51 »
sashb, а до создания сообщения Форум почитать или Поиском воспользоваться слабо?
ПРАВИЛА ФОРУМА               F.A.Q.

Оффлайн luxemburg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1481
  • Зовите просто Lux...
    • Просмотр профиля
Re: Интеграция обновлений в сборку Game Edition
« Ответ #17 : 31 Мая 2014, 11:10:07 »
Раз уж на то пошло
Цитата: sashb
Версии компонентов   
Common Controls   6.00 частично выпилен
Internet Explorer   8.0.6001.18702 (IE 8.0)
Outlook Express   - выпилен
Windows Media Player   11.0.5721.5262 (WMP_11.090130-1421)
Windows Messenger   - выпилен
MSN Messenger   - выпилен
Internet Information Services (IIS)   - выпилен
.NET Framework   3.5.30729.1 built by: SP - без изменений
Novell Client   - выпилен
DirectX   4.09.00.0904 (DirectX 9.0c) - без изменений
OpenGL   5.1.2600.5512 (xpsp.080413-0845) - без изменений
ASPI   - выпилен

и чо обновлять?
Дыры в Ишаке есть во всех версиях вплоть до 12-й, плеер если играет, то обновления касаются только прав правообладателей на контент и отсылки сведений об этом
« Последнее редактирование: 31 Мая 2014, 11:12:55 от luxemburg »

Оффлайн sashb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Интеграция обновлений в сборку Game Edition
« Ответ #18 : 08 Сентября 2014, 19:04:36 »
Еще одна не официальная  сборка  по ХП (Windows-XP-SP4-Unofficial Beta3)

http://www.softpedia.com/get/Others/Signatures-Updates/Windows-XP-SP4-Unofficial.shtml

Оффлайн cambit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Интеграция обновлений в сборку Game Edition
« Ответ #19 : 04 Декабря 2014, 13:04:02 »
Хочу все-таки продолжить тему интеграции. Поддержка ХР прекращена, поэтому, ИМХО, все-таки есть смысл (даже просто "для очистки совести" :) )впихнуть в нашу, всеми любимую, сборку все обновления, не вошедшие в релиз 1.1.1 и назвать ее , скажем - FINAL!! (Кстати, раз она (сборка) перестала проходить и проверку подлинности можно вырезать WGATray and Ko)
А поскольку автор, как я понимаю по предыдущим постам, этого для всех делать не будет, скажите, а саму  сборку можно редактировать nLint-ом или нет? (пробую - ругается на отсутствие массы файлов...)
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 13:09:44 от cambit »

Оффлайн luxemburg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1481
  • Зовите просто Lux...
    • Просмотр профиля
Re: Интеграция обновлений в сборку Game Edition
« Ответ #20 : 04 Декабря 2014, 15:29:56 »
Цитировать
ИМХО, все-таки есть смысл (даже просто "для очистки совести" :) )впихнуть в нашу, всеми любимую, сборку

....всё то дерьмо, которое выпиливалось и вычищалось годами и бессонными ночами ...
Свою совесть предлагаю чистить Пемоксолью, Фэрри или скипидаром, но уж никак не для общего использования. Все заплатки ХР после 2002-3 гг - это попытки воткнуть в систему жучков против юзера

Оффлайн KREKER12345

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Интеграция обновлений в сборку Game Edition
« Ответ #21 : 04 Декабря 2014, 15:52:09 »
...саму  сборку можно редактировать nLint-ом или нет?...



Предлагаю другой подход. Ставим оригинал и создаём БАТ-ники на удаление ненужного хлама. Потом вычищаем мусор или специальными утилитами, или созданием файла реестра. Разница 100 или 200 МБ дистрибутива не такая уж и большая по современным меркам. Поставил - удалил ненужное, каждый под свои потребности. Конструктор LEGO - наоборот.

Оффлайн luxemburg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1481
  • Зовите просто Lux...
    • Просмотр профиля
Re: Интеграция обновлений в сборку Game Edition
« Ответ #22 : 04 Декабря 2014, 19:32:42 »
Последний nLite датирован августом 2013-го
Для дистрибутивов с более ранней датой он по прежнему функционален. На заплатки после августа 13-го он ессессно не реагирует (поддержка прекращена) и возможны ошибки, за которые его и не жалуют ламеры последнее время.

Оффлайн cambit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Интеграция обновлений в сборку Game Edition
« Ответ #23 : 04 Декабря 2014, 19:51:16 »
KREKER12345,
Во-во! И я об этом-же (в конце). Но чтобы облегчить работу, можно-ли у Создателя узнать полный список твиков? А то я сколько ни пробовал - до такого-же вида прийти не смог... А затем уже добавим свои прибамбасы. И на счет IE8, кстати тоже мне нужно интегрировать - у нас на фирме есть свой служебный аналог интернета, не имеющий выхода в глобальный. Так вот на 7-ом не весь функционал фунциклирует :).
Все заплатки ХР после 2002-3 гг - это попытки воткнуть в систему жучков против юзера

Тогда зачем же Вы впихнули их все по состоянию на декабрь 2010 года (судя по описанию)? Я, конечно, не специалист в области сетевой безопасности, но все-таки "дыры" позатыкать нужно. Ибо черви всякие лазают... (Помню червь Kido, например, был такой, антивирь не ловил...)

luxemburg, Так можно добавить их по методу http://forum.oszone.net/thread-180712.html - сделать тихий запуск в конце инсталяции тех, что после 2013 года.

Сообщение добавлено спустя 21 ч. 18 мин. 17 сек.
Че-то все замолчали... Неуж-то жалко интеллектуальной собственности?
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 17:09:33 от cambit »

Оффлайн KREKER12345

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Интеграция обновлений в сборку Game Edition
« Ответ #24 : 06 Декабря 2014, 08:40:33 »
Резать сам дистрибутив - плохая идея, ну разве только удалить файлы WGALOGON.DL_ и WGATRAY.EX_. Я думаю что проще всего будет взять оригинальную установленную ХР, сравнить наличие файлов с той же GE и прописать БАТ-ник на их удаление в автозагрузку. Тупо закинуть его в образ *.ISO и записать этот образ на диск. Там уже есть один БАТник на удаление ненужных ярлыков, который после выполнения своих функций сам себя удаляет. Туда же можно закинуть несколько тихих инсталляторов для установки нужных компонентов и ещё один подобный автоудаляемый БАТник уже на удаление этих инсталляторов (при следующей перезагрузке).
\$OEM$\$Docs\Default User\Главное меню\Программы\Автозагрузка\Game-Edition.Ru.bat

Касательно мусора который останется в системе благодаря такому подходу - всё равно сразу после установки систему нужно чистить, с чем очень хорошо справляются CCleaner и Reg Organiser.

Программа NLite как я понимаю не очень подходит для урезания, но вполне сносно выполняет функции добавления нужного в дистрибутив. Пример: http://benq.at.ua/forum/9-10-1 Она же подходит для автоматизации ввода лицензионных кодов и пр.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2014, 08:52:57 от KREKER12345 »

Оффлайн cambit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Интеграция обновлений в сборку Game Edition
« Ответ #25 : 04 Февраля 2015, 12:27:33 »
Как раз удалять ненужные файлы - это не основное. Главное - это твики реестра, (а может и другие ноу-хау) примененные в сборке, обеспечивающие ее стабильность. Кто бы что не говорил - Game-edition - самая стабильная сборка из использовавшихся мною. Я на фирме установил ее около сотни раз - ни одного сбоя по вине системы - только кривость рук и стороннее ПО. Вот знать бы их (твиков) полный перечень - тогда можно было бы в оригинальный дистрибутив впихнуть все обновы, твикнуть реестр, удалить ненужные файлы по образцу, если нужно - добавить что нибудь свое - и вуа ля - своя стабильная сборка.

Сообщение добавлено спустя 4 ч. 54 мин. 37 сек.
И еще - правильно ли я понял то, что для добавления  обновлений достаточно открыть дистрибутив  WinXp GameEdition программой nlite и добавить  файлы обновлений в разделе "Исправления и Пакеты обновлений" и в результате получим тот же  Windows XP SP3 Game Edition 2010 Русская версия 1.1.1 RC3 только с обновлениями?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 17:22:10 от cambit »

Оффлайн cambit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Интеграция обновлений в сборку Game Edition
« Ответ #26 : 05 Февраля 2015, 13:49:01 »
Тут опять косяк - в первом посте этой темы написано, что добавить апдейты можно программой nLite, а вот в этой  статье http://www.nestor.minsk.by/kg/authors/german/articles/os/342.htm пишется, что
"2) Программа NLITE каждый раз должна "натравливаться" на полный дистрибутив. Недопустимо обработать дистрибутив программой NLITE, а затем повторно применять ее для "доводки" уже обработанного дистрибутива. Каждый раз, приступая к работе, заново копируйте в папку MYSETUP/MYXP оригинальное содержимое."

Отсюда вопрос: так можно или нельзя или если грамотно - то можно?

Сообщение добавлено спустя 4 ч. 9 мин. 36 сек.
Продолжаю разбираться. Попробовал накатить nLite на дистрибутив GE, проканало. Однако сия прога  добавляет обновления не таким образом, как это сделано с GE - если в папке svpack в дистрибутиве GE лежат только файлы *.ca_ от обновлений, то после нлайта - в эту папку добавляется соответствующий обнове ехе-шник и в файл svpack.inf добавляется строчка его запуска с ключом:
KB2758694.EXE /quiet
Значит не совсем nLite-ом  сделан дистрибутив...
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 17:58:37 от cambit »