Автор Тема: Где найти драйвера?  (Прочитано 61268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн VXK

  • Создатель «Game Edition»
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Где найти драйвера?
« : 23 Февраля 2010, 01:15:05 »
Загрузить драйвера для устройств можно с официальных сайтов:


Продукция Intel

Bидеокарты и чипсеты NVIDIA

Bидеокарты ATI Radeon

Звуковые, сетевые карты Realtek

Ноутбуки и компьютеры Acer

Материнские платы, видеокарты, ноутбуки и др. Asus

Компьютеры, ноутбуки, принтеры и др. Dell

Материнские платы Elitegroup (ECS)

Ноутбуки и компьютеры eMachines

Компьютеры, ноутбуки др. Fujitsu-Siemens

Материнские платы и др. Gigabyte

Принтеры, ноутбуки, мониторы и др. Hewlett-Packard (Compaq)

Ноутбуки и др. IBM (Lenovo)

Компьютеры, ноутбуки, мониторы и др. LG Electronics

Материнские платы, видеокарты, ноутбуки и др. MSI

Материнские платы Asrock

Компьютеры, ноутбуки др. Packard Bell

Ноутбуки и др. Samsung

Компьютеры, ноутбуки и др. Sony VAIO

Ноутбуки и др. Toshiba


---> Стандартные драйвера Windows XP


Поиск драйверов по ID оборудования: http://devid.info и http://www.pcidatabase.com

 Как узнать ID оборудования?:
Прежде чем установить драйвер, необходимо определить, какое оборудование установлено.

Для классификации производителей, и конкретной модели оборудования существует система Кодов экземпляров устройств.


Код экземпляра устройств (ИД оборудования) может быть следующего вида:

PCI/VEN_xxxx&DEV_xxxx&SUBSYS_xxxxxx

HDAUDIO/FUNC_xx&VEN_xxxx&DEV_xxxx&SUBSYS_xxxxxx

USB/VID_xxxx&PID_xxxx

ACPI/ATKxxxx

VEN_xxxx , VID_xxx - код производителя оборудования (VENdor, Vendor Id)
DEV_xxxx , PID_xxx - код собственно оборудования (DEVice, Product Id)


Чтобы узнать ИД оборудования, необходимо попасть в Диспетчер Устройств:

1. Меню "Пуск" --> "Панель управления" --> "Диспетчер устройств"
2. На иконке "Мой компьютер" щелкните правой кнопкой мыши и далее пункт "Управление" (рис. 1)


Рисунок 1: В меню следует выбрать Управление

В появившемся окне "Управление компьютером" выбираете в списке слева пункт "Диспетчер устройств" (рис. 2)


Рисунок 2: Выбрать Диспетчер устройств

Все подключенные устройства, требующие установки драйвера помечены знаком вопроса .
Если тип устройства определен операционной системой, то название типа вы видите в списке.
В нашем случае у нас имеется неустановленный Ethernet-контроллер.
Наводим курсор мыши на Ethernet-контроллер и нажимаем правой кнопкой мыши.
Появляется контекстное меню, в котором выбираем пункт "Свойства" (рис. 3)


Рисунок 3: Выбрать пункт

Далее откроется окно "Свойства: Ethernet-контроллер".


Рисунок 4: Свойства: Ethernet-контроллер

Переходим на вкладку "Сведения".
В открывшейся вкладке "Сведения" в выпадающем ниже списке (со стрелочкой) выбираем "Код экземпляра устройства".
Ниже появится сам код.


Рисунок 5

Для копирования, выделяем мышью данный код и нажимаем на клавиатуре клавиши "Ctrl+C".

Далее весь этот код вставляем в окно поиска драйверов на сайте  http://devid.info или в любом поисковике (Яндекс, Гугл и т.п.).
На сайте http://www.pcidatabase.com нужно отдельно вводить данные в поле “search vendors” и в поле “search devices” (Например, у Вас вот такая часть ID кода: "VEN_8086&DEV_29C2", Вам следует в поле “search vendors” ввести 8086 и в поле “search devices” соответственно 29C2)

После этого сайт выдаст название вендора и PnP устройства, но драйвер вам придется искать самостоятельно.

По материалам сайта http://ddriver.ru
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 22:56:08 от VXK »
"КОГДА СМЕШНО, ТОГДА НЕ СТРАШНО" (с) Михаил Задорнов

Оффлайн Linuksod (Maloi)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Мастер Linuks!!
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #1 : 01 Апреля 2010, 22:20:57 »
спс я как рас искал новые дрова для видюхи!!!!!

Оффлайн evgenius_korn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 472
  • Пол: Мужской
  • Довольный пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #2 : 22 Апреля 2010, 13:52:29 »
а вообще по правильному Realtek AC'97 audio codecs  это ведь дрова?

Оффлайн Елена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Женский
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #3 : 10 Мая 2010, 20:34:18 »
Подскажите пожалуйста, у меня есть программа Driver Genius. По её описанию - она сама проверяет компьютер, ищет старые драйвера, скачивает с официальных сайтов новые драйвера и сама их переустанавливает. Я использовала её всего пару раз, вроде всё как и обещали её разработчики. Можно использовать её, или вручную искать и устанавливать драйвера чем-то лучше?

Оффлайн HisMASTERS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #4 : 10 Мая 2010, 23:51:58 »
 [hi]Моё мнение - самые лучшие драйвера с официального сайта производителя железа.
Лучший вариант это зайти на сайт производителя, найти своё оборудование и обновить драйвера оттуда, а у некоторых даже организованна подписка, т.е. оповещают по электронной почте о выходе новой версии (например nVidia).

К стати Realtek можно скачать с торрента http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=198541
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 23:54:51 от HisMASTERS »

Оффлайн cptNemo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Пользователь «Game Edition» с 0.9.7 версии
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #5 : 19 Июня 2010, 12:03:38 »
Подскажите пожалуйста, у меня есть программа Driver Genius. По её описанию - она сама проверяет компьютер, ищет старые драйвера, скачивает с официальных сайтов новые драйвера и сама их переустанавливает. Я использовала её всего пару раз, вроде всё как и обещали её разработчики. Можно использовать её, или вручную искать и устанавливать драйвера чем-то лучше?

Driver Genius - лучшая(и , увы , очень небесплатная) прога для работы с драйверами , имеющая великолепную собственную базу драйверов , с авто-закачкой всех требуемых обновлений и т.д.
Очень удобно создаёт полный драйверпак твоего компа в виде единого пакета-автоинсталлятора - кучу времени экономит при установке потом...
Ещё можно сделать драйверпак неархивированной папкой , потом вшить его в дистрибутив nLite'ом - и у тебя индивидуальный дистр на твою конкретную машину .
Если есть быстрый тырнет , можно вообще драйверпаков не иметь  : посадил Driver Genius - включил автопоиск и загрузку - поставил закачанные дрова .
Проблема лишь в деньгах(или в наличии грамотного кряка  :)  - а с этим делом хозяева борются нещадно , ключи устаревают быстро...
Лицензионному коню в зубы не смотрят.

Оффлайн LuckySVD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #6 : 09 Июля 2010, 23:36:36 »
сорри за нубский вопрос но как узнать производителя материнки?

Оффлайн Jaxx Colgate

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1387
  • Пол: Мужской
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #7 : 10 Июля 2010, 00:38:40 »
Эверестом и Яндексом.

Оффлайн LuckySVD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #8 : 10 Июля 2010, 11:45:43 »
cпасибо

Оффлайн ara77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #9 : 21 Июля 2010, 09:38:05 »
клава не раб0тает п0м0gите на н0ут асус z53s

Оффлайн Sherrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #10 : 27 Января 2011, 15:32:12 »
А где найти драйвера звукаовой карте VIA???

Оффлайн andre344

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #11 : 26 Февраля 2011, 19:19:00 »
Любой драйвер для любого оборудования вы пожете найти по ID здесь

Оффлайн korobok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #12 : 17 Апреля 2011, 18:11:38 »
Использую Driver Genius дрова ищет идеально, совсем не запарываюсь. А крякнутую прогу найти проще простого.

Оффлайн Dunkelzauber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #13 : 17 Мая 2011, 17:28:22 »
Не знаю может прога проге рознь я поставил одну, и переустанавливал винду после 1го сеанса загрузки и установки дров при помощи такой проги:)

Сообщение добавлено спустя 8 мин. 39 сек.
Любой драйвер для любого оборудования вы пожете найти по ID здесь

 Ага найди мне вот там :) PCI\VEN_1102&DEV_7002SUBSYS_00201102&REV_0A
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 17:37:01 от Dunkelzauber »

Оффлайн andremono

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #14 : 04 Июня 2011, 15:08:26 »
Подскажите пожалуйста, у меня есть программа Driver Genius. По её описанию - она сама проверяет компьютер, ищет старые драйвера, скачивает с официальных сайтов новые драйвера и сама их переустанавливает. Я использовала её всего пару раз, вроде всё как и обещали её разработчики. Можно использовать её, или вручную искать и устанавливать драйвера чем-то лучше?

Driver Genius - лучшая(и , увы , очень небесплатная) прога для работы с драйверами , имеющая великолепную собственную базу драйверов , с авто-закачкой всех требуемых обновлений и т.д.
Очень удобно создаёт полный драйверпак твоего компа в виде единого пакета-автоинсталлятора - кучу времени экономит при установке потом...
Ещё можно сделать драйверпак неархивированной папкой , потом вшить его в дистрибутив nLite'ом - и у тебя индивидуальный дистр на твою конкретную машину .
Если есть быстрый тырнет , можно вообще драйверпаков не иметь  : посадил Driver Genius - включил автопоиск и загрузку - поставил закачанные дрова .
Проблема лишь в деньгах(или в наличии грамотного кряка  :)  - а с этим делом хозяева борются нещадно , ключи устаревают быстро...

На rutraker есть Гений Драйверов 10 Pro с грамотным кряком -- если не хочет работать, то проще молотком расколотить и новую плату купить, но не факт, что она бедет работать.
За 6 лет впервые столкнулся, что бук не воспроизводит звук - а что только на него не ставил!

Оффлайн Katana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #15 : 11 Апреля 2015, 13:38:45 »
Подскажите пожалуйста как установить драйвера для матери?
 Спойлер:
   Системная плата:
         Тип ЦП     Intel Celeron-S, 1300 MHz (13 x 100)
         Системная плата     FUJITSU SIEMENS D1215
         Чипсет системной платы     Intel Solano i815E
         Системная память     256 МБ (PC100 SDRAM)
         Тип BIOS     Phoenix (07/15/02)
         Коммуникационный порт     Последовательный порт (COM1)
         Коммуникационный порт     Последовательный порт (COM2)
         Коммуникационный порт     Порт принтера (LPT1)
 
Это сам драйвер: https://yadi.sk/d/bx_IEptIfuwPy взят с оф сайта

Оффлайн Ю.А.

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #16 : 11 Апреля 2015, 13:48:44 »
Katana, это не драйвер, а прошивка обновленных микрокодов для BIOS.
В инструкции есть полное описание. Вместо дискеты можно использовать флешку.
-------------------------
Для установки всех необходимых драйверов удобней всего использовать SamDrivers.
Запуск - ярлыком файла "Autorun.exe".
 Спойлер:

Самая быстрая работа в нем при выборе Snappy Driver Installer.
Сначала ставите DRV на чипсет (с перезагрузкой ПК), затем на видео (также с перезагрузкой) и потом - на всё остальное.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2015, 14:30:41 от Ю.А. »
ПРАВИЛА ФОРУМА               F.A.Q.

Оффлайн Katana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #17 : 11 Апреля 2015, 13:54:48 »
Ю.А.,
Да я по английски не очень)))
на оф сайте больше ничего не нашел
Lan Чипсет Video и Audio вроде нашел и установил (правдо правда встроенный в системный блок динамик не работает хотя после установки лицензионной работал)
В диспетчере устройств высвечивается устройство для которого не установлены драйвера

Оффлайн Ю.А.

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #18 : 11 Апреля 2015, 14:12:58 »
Katana, выше дополнил инфу по драйверам.
Почему-то уверен, что Вы работаете с ОС без подстраховки, т.к. в сборках обычно удалено "Восстановление системы".
Вместо штатного восстановления рекомендую перед любыми существенными изменениями в системе делать снимок реестра утилитой ERUNT для возможности отката в случае проблем.
ПРАВИЛА ФОРУМА               F.A.Q.

Оффлайн Katana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #19 : 11 Апреля 2015, 15:50:37 »
 Ю.А.,
Вы правы, подстраховки никакой [pardon]
Скажите SamDrivers можно использовать на всех сборках? Сейчас вот с MiniBox разбираюсь, нет ли особых нюансов?

Оффлайн Ю.А.

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #20 : 11 Апреля 2015, 16:02:42 »
Цитировать
Скажите SamDrivers можно использовать на всех сборках?

Да.
Цитировать
нет ли особых нюансов?

Есть нюансы, но не по сборкам, а по некоторым типам драйверов - по ссылке выше (на торрент SamDrivers) в шапке темы есть описания этих нюансов.
ПРАВИЛА ФОРУМА               F.A.Q.

Оффлайн Katana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #21 : 11 Апреля 2015, 16:17:08 »
Ю.А.,
Большое спасибо

Сообщение добавлено спустя 5 мин. 41 сек.
Охохо размерчик :o да для моего то трактора :)
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2015, 16:22:49 от Katana »

Оффлайн SlengGo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пользователь «Game Edition»
    • Просмотр профиля
Re: Где найти драйвера?
« Ответ #22 : 27 Февраля 2017, 10:44:49 »
Самый оптимальный вариант Driver pack Solution drp.su